Электричество — в долгий ящик

Кроссовер Aston Martin решил пока не дразнить ненавистников электроэнергии

Bentley Bentayga, Lamborghini Urus, Rolls-Royce Cullinan… И это только начало, В перспективе паркетником разживется даже Ferrari. Ну а про Aston Martin и говорить нечего — не случайно же компания представила в 2015 году экспериментальное кросс-купе DBX. Нет, таких случайностей не бывает!

Автомобиль по мотивам шоу-кара пойдет в серию в 2019 году. До недавних пор считалось, что он сходу ударит молнией по Tesla Model X, но, по данным Wales Online, породистый британец не сразу доедет до розетки. Очевидно, целевая аудитория, привыкшая к реву двенадцати котлов, не вполне готова к электрическому кроссоверу, так что сперва новинку предложат с 4,0-литровой «битурбовосьмеркой» Mercedes-AMG мощностью 510 л.с., которой уже разжился младший вариант гран-турера DB11. И, конечно же, в палитру войдет монстр V12 объемом 5,2 л с парой «улиток» (608 л.с.). Позже вдогонку умчится гибрид, а вот сроки запуска электрокара пока неизвестны. DBX будет удовольствием недешевым, с минимальной ценовой планкой в районе двухсот тысяч баксов. А что ты ожидал?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика