Электрокубок уезжает в Ингольштадт

Чемпионат Formula E выиграл пилот Audi

Главными гоночными новостями минувшего лета, пожалуй, стали сразу две молнии из Штутгарта.

Сначала Mercedes-Benz заявил, что сворачивает программу в DTM и переходит в чемпионат Formula E. Это был шок номер раз. Шок номер два не заставил себя долго ждать.

Буквально через несколько дней примерно то же самое проанонсировали и ребята из Porsche. Мол, “24 часа Ле-Мана”, гибридные прототипы LMP1 да и вообще гонки на выносливость нам больше не милы, зато электрические формулы – это вот прям наше все. М-да, внезапно...

Audi на эту суету, конечно, смотрит свысока. Имеет право. Ведь претендуя на победу как в личном, так в командных зачетах первенства DTM, “Четыре кольца” параллельно стали чемпионами и в этой самой Formula E.

Бразилец Лукас ди Грасси буквально в последней гонке первенства заскочил на чемпионскую ступеньку, хотя на протяжении почти всего сезона был в роли догоняющего.

Что тут можно сказать? Конгратулирен!

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика