DN-шоу: Daihatsu зажгла в Индонезии

Японцы привезли на мотор-шоу в Джакарте два концепта. Скоро — в серийном производств

Их двое и названия у них так себе. Экспериментальный седан, который, судя по глухой тонировке, не имеет салона, окрестили DN F-Sedan, а компактный кроссвэн увешан табличками, гласящими DN Multisix. Но, во-первых, они довольно симпатичные. Во-вторых, появились они вовсе не на потеху индонезийцам, а с явным прицелом на выпуск. И, в-третьих, парочка — настоящие обманщики. Например, F-Sedan кажется не таким уж и маленьким, а на деле — кроха. Его нос и хвост разделяют 4200 мм, колесная база равна 2510 мм, в плечах 1695 мм, а рост — 1430 мм. По легенде четырехдверка оснащена 1,2-литровым двигателем, выдающим 88 л.с. и 108 Нм, и вариатором.

Шестиместный Multisix, также кажущийся немаленьким, хранит молчание о своей силовой установке, но не скрывает остальное. Его длина 4310 мм, колесная база — 2620 мм, ширина — 1720 мм, а высота — 1695 мм. И самое главное — дорожный просвет равен 250 мм!

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика