Расширять и властвовать

Mitsubishi Xpander — его назвали не в честь супероружия или звездного крейсера

Компактвэн с инопланетным дизайном, хитрющей икс-мордой, условно парящими задними стойками (их верхняя часть просто зачернена для эффектности) и названием, которое дословно переводится как… расширитель. Что тут скажешь, это по-японски и чрезвычайно самобытно. Как местная кухня, тюнинг, мода и нравы. Другое дело, что автомобиль нарисован под присмотром этнического самурая Цунехиро Кунимото, вице-президента Mitsubishi Motors по дизайну, но дебютировал на мотор-шоу в Джакарте, Индонезия. Здесь же он и будет выпускаться.

Думать об Xpander, родившемся из концепта с удивительно французским именем XM, как о вариации на тему славно Delica одновременно правильно и неправильно. По габаритам он типичный компактвэн. Его длина равна 4475 мм, ширина — 1750 мм, высота — 1700 мм. Автомобиль комплектуется не бог весть каким силовым агрегатом: 1,5-литровым бензиновым атмосферником MIVEC мощностью — только не падай! — 105 л.с. в связке с пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым автоматом. Мечта олдскульщика! В симпатично оформленном и лаконичном как традиционное японское жилище салоне разместятся семеро. Если возникнет необходимость в полезном объеме для перевозки длинномеров, то кресла третьего ряда можно разложить в равной пропорции, а сидушки второго ряда — в соотношении 60:40. Какой главный прикол автомобиля? Двадцатисантиметровый дорожный просвет! Правда, из-за него в профиль вэн кажется чуть несуразным. Ему бы колеса побольше и полный привод. Индонезийские продажи стартуют осенью, а на других рынках Азии он появится в 2018-м. Немного завидуем!

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика