Седан BMW «копейка» десантируется в Штатах

Сначала Китай, затем Новый Свет, а потом Европа?

Поперечная компоновка силового агрегата как вирус проникла в Мюнхен и вот уже седан 1 серии, дебютировавший минувшей осенью, готов сорвать передние колеса в букс. С виду это настоящий «Биммер» с горящими взором, яростно раздутыми ноздрями, изгибом Хофмайстера и привычной архитектурой передней панели. Вот только мотор у него стоит поперек, а «тележку» UKL он делит с 2 Series Active Tourer/Gran Tourer, Mini и кроссовером X1 второго поколения. И это не цветочки, а ягодки, которые окончательно дозреют, когда баварцы отправят по реке истории уникальный хэтчбек-«копейку» с классической компоновкой и выпустят вместо нее переднеприводник.

Седан пока что тренируется на китайцах, но рвется в другие регионы. В начале года четырехдверную «единичку» с условным камуфляжем засняли в Мюнхене, что слегка намекает. Но первым делом автомобиль освоит не Старый Свет, а Штаты. Издание Automotive News выведало у осведомленного источника о старте продаж за океаном в начале 2019-го. Там скучать «Биммеру» не придется, благо к американскому столу подаются его знатные соперники — и Mercedes-Benz CLA, и Audi A3 Sedan. Интересно, как китаец длиной 4456 мм и 2670-миллиметровой колесной базой будет отличаться от американца? Полагаем, что… почти никак! Разве что палитру двигателей могут скорректировать под местные вкусы: исключат из нее трехкотловый 1,5-литровый агрегат и оставят 2,0-литровую «турбочетверку».

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика