Ford F-150: выбирать и не смешивать

Вам экономить или тянуть?

Рыночный дебют обновленного полноразмерного трака 2018 модельного года намечен на осень, а пока «синий овал» вываливает на головы фермеров и просто сочувствующих новые подробности об автомобиле. Мы уже знаем, что базовую безнаддувную «шестерку» объемом 3,5 л сменил 3,3-литровый агрегат, мотор V6 EcoBoost объемом 2,7 л с турбонагнетателем прибавил в тяге, равно как и 5,0-литровый V8. Плюс ко всему движки работают в паре с десятиступенчатым автоматом, который правильнее считать пулеметом.

А вот очередные сочные нюансы. Вариант с 2,7-литровым «Экобустом», имеющим комбинированный впрыск топлива, компания провозгласила самым экономичным в своем классе. В городе он потребляет 11,7 л/100 км, на хайвеях утрамбовывается в 9 л/100 км и демонстрирует 10,7 л/100 км в смешанном цикле. Есть, правда, один неприятный нюанс — речь идет о заднеприводной модификации. Полнокопытный трак, ясное дело, прожорливее, но если ты живешь в солнечном Техасе или Аризоне и не съезжаешь с асфальта, то монопривод отнюдь не порок. Едем дальше. Когда потребуется тянуть за собой железнодорожный состав, то поможет пикап с 3,5-литровым EcoBoost, способный буксировать прицеп массой почти 6 тонн. Крутящий момент в 637 Нм! А ежели предстоит загружать кузов до отказа, то трак, вооруженный 5,0-литровой «восьмеркой» о 395 л.с. и 542 Нм, поистине must have. Его грузоподъемность немногим более 1480 кг. И это тоже лучший показатель в своем классе. Кто бы сомневался...

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика