Porsche 911 GT3 протянет долго!

Трековый суперкар хвастается почти вечным двигателем

И на «Поршаки» бывает проруха. В 2014-м у 911 GT3 с внутризаводским индексом 991.1 обнаружился косячок — дефект двигателя, который мог привести к возгоранию. В итоге компания отзывала 785 первых экземпляров суперкара. К слову, некоторые поршеводы отмечали пропуски зажигания на высоких оборотах. Только представь: автодром, крутой вираж, апекс, разгон, а тут пропуски зажигания и зловещая надпись Check Engine на приборке.

Недавно производитель устроил встречу с представителями инициативной группы владельцев в североамериканской штаб-квартире и объявил о беспрецедентной гарантии на двигатель – 3,8-литровая атмосферная «мельница», выдающая 475 л.с. при 8250 об/мин и 440 Нм при 6250 об/мин, протянет… 10 лет или 120 000 миль (примерно 190 000 км). Ежели произойдет epic fail из-за заводского дефекта, мотор заменят бесплатно. Так что теперь вопрос с агрегатом, похоже, закрыт. Всем спасибо, все свободны.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика