Daimler приглашает на капот

Немцы запатентовали новую разновидность эйрбегов для пешеходов

Долго же мерседесовцы скрывали свою разработку! Она была подана в американское патентное ведомство аж в июле 2015-го, а опубликовали документацию 3 августа нынешнего года. Не исключено, что уже проведены испытания диковинной штуковины, и в обозримом будущем она появится на серийных автомобилях. Так что же это такое?

Эйрбег для тех, кто не в танке, пока что сравнительно редкое устройство. В частности, оно применяется на хэтче Volvo V40 и представляет собой подушку, раскрывающуюся по нижней кромке лобового стекла, которая растягивается во всю ширину автомобиля. При этом капот приподнимается, дабы снизить вероятность травм. У системы безопасности Daimler капот не только подпрыгивает, но еще и сдвигается назад, а, собственно, эйрбеги раскрываются по длине передних стоек. Обрати внимание: нижнее крепление подушек у краев капота.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика