Jeep Wrangler: фулл-тайм закопают в «Сахаре»

Новый «ковбой» дебютирует осенью в Лос-Анджелесе, но парням из JLWranglerForums.com не хотелось ждать…

Каким-то способом они проникли в дилерскую онлайн-систему Fiat Chrysler Automobiles и разузнали о перспективном Wrangler JL очень и очень интересную инфу. С рамной конструкцией и моторами все очевидно — начальную строчку займет 2,0-литровая бензиновая «турбочетверка», далее следует обновленный агрегат Pentastar V6 объемом 3,6 и 3,0-литровый турбодизель, идущий на смену мотору объемом 2,8 л. Коробка передач шестиступенчатая механическая или восьмиступенчатый автомат собственного производства или от ZF. Заскучал? Самое захватывающее впереди!

Внедорожник представят с двумя вариантами колесных баз, что ожидаемо. Но если коротыш будет доступен в варианте Sport и хардкорно-оффроудном формате Rubicon, то длиннобазная машина получит еще и исполнение Sahara с… межосевым дифференциалом! Подобной схемы на Wrangler, всегда комплектовавшимся парт-таймом или жестким бездифференциальным подключением передка, еще не было. Интересно, что в списке оборудования числится электропривод складной крыши. И, похоже, это далеко не все сюрпризы нового Wrangler. К слову, примерно через год появится красавчик с кузовом пикап!

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика