Mercedes-AMG: жонглируя цифрами

Перформанс-центр продолжает заполнять пустующие ниши в своей модельной палитре с упорством танка

Посмотришь на разнообразие версий, вариаций и модификаций «Мерсов» от придворного спортивного подразделения и голова пойдет кругом. Тем временем, босс Mercedes-AMG Тобиас Моерс спит и видит, как армия скороходов с трехлучевой звездой плодится, множится и захватывает мир. Уже скоро гвардия пополнится новыми воинами — появятся машины с индексом 53, занимающие ступеньку между «43» и «63». Первым носителем нового обозначения станет преемник купеобразного седана CLS по мотивам концепта GT. Вот такая арифметика.

Свежий CLS 53 будет не только первенцем нового цифрового семейства, но также ему выпадет честь первым примерить гибридную силовую установку, в состав которой включат новую рядную «шестерку» M256 в варианте мощностью около 430 л.с. Логика мерседесовцев, думаем, ясна: все последующие «53», очевидно, получат эту же начинку по аналогии с монстрами «63», которые вооружились чудовищной 4,0-литровой «битурбошестеркой» мощностью до 612 л.с. Шедевр германского гения, пытающийся угодить и экологами, и сорвиголовам, представят осенью в Лос-Анджелесе.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика