BMW M5 не дождется Франкфурта

Суперседан нового поколения сорвется с цепи и дебютирует 21 августа

Mercedes-AMG E 63 4Matic+, будь осторожен! У тебя на хвосте баварский ураган! Интернет-ресурс BMW Blog сообщает со ссылкой на анонимных осведомленных товарищей, что стихия под имени M5 вырвется на волю до конца августа. Столь свирепой «Эмки» мир еще не видел.

Главным оружием суперседана станет не столько модифицированная 4,4-литровая «битурбовосьмерка», выдающая в районе 600 «лошадей» и свыше 700 Нм, сколько первая в истории серийных M5 полноприводная трансмиссия. Причем, довольно непростая! Верно мыслят светлые умы из Мюнхена — заднеприводной королеве пора сыграть на поле соперников и пустить в ход их же оружие. Полный привод с муфтой отбора тяги на переднюю ось, усиленными компонентами и задним активным дифференциалом будет напоминать аэмгэшную схему: при отключении системы курсовой устойчивости можно будет выбрать режим заднего привода для дрифта и прочих утех. Нынешний преселективный семиступенчатый робот M DCT сменит гидромеханика о восьми передачах. Масса, очевидно, снизится. Все эти изыски должны позволить суперседану пробивать сотню в пределах 3,5 с. Исчерпывающие подробности — уже скоро!

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика