Спорткар Tata: увы и ах

Коммерческие машины переехали проект спорткара

Tata, владеющая Jaguar Land Rover, нынче не в духе и ее можно понять. Индийский монстр переживает не лучшие времена, сбыт заметно снизился. В этой связи компания планирует предпринять несколько безрадостных шагов, направленных на сокращение издержек.

Во-первых, подразделение Tamo, которое должно было заниматься выпуском имиджевых молодежных машин, очевидно, придется заморозить. Согласно первоначальным наполеоновским планам, в этом году оно должно было запустить серийную версию потрясного заднеприводного концепта Racemo с 1,2-литровой «турбочетверкой» о 190 «лошадях» и нарочито гоночной эстетикой. Увы, не срастается — сейчас не до игрушек. Средства, в частности, требует коммерческий дивизион. Впрочем, не исключается производство мизерной партии машин. Во-вторых, Tata Motors пропустит Женевский автосалон в 2018 году, хотя бесперебойно заруливает на него с 1998-го. Опять-таки, сокращение издержек.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика