В Интернет просочилась информация о новом Porsche 911

Изменений оказалось гораздо больше, чем кажется.

Журналистам американского издания Inside Line удалось принять участие в серии заключительных тестов нового спорткара Porsche 911, дебют которого состоится осенью текущего года на мотор-шоу во Франкфурте.

Судя по их данным, автомобиль станет длиннее, ниже и шире предыдущей модели. При этом его масса уменьшится на 25 килограммов за счет более широкого использования алюминиевых деталей. Тяжелую сталь высокой прочности решено применять только в тех местах, которые защищают пассажиров при аварии.

Нравится вам это или нет, но следующее поколение купе лишится гидроусилителя руля. Ему на смену придет современный электрический усилитель производства компании ZF. А прежний двигатель объемом 3,6 литра уступит место усовершенствованному 3,4-литровому агрегату от "младшего" Boxster S, мощность которого доведена до 350 л.с.

Что касается версии 911 Carrera S, то она, как и раньше, будет оснащаться 3,8-литровым мотором, развивающим порядка 400 л.с. При этом все доступные двигатели станут потреблять на 15 процентов меньше топлива и смогут работать вкупе с новой 7-ступенчатой коробкой передач.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика