Audi R8 V10: привет, плюсик

В ABT Sportsline ублажили владельцев базовой «эрки»

Пока маньяки из Hennessey Performance готовят битурбо-апгрейд для R8 V10 plus, грозящий отправить очень быструю Audi на земную орбиту, мастера ABT Sportsline размышляют о мирском, о приземленном. Они подтянули стандартную R8 V10 до уровня plus-версии. Скажешь, слишком мелко берут? А по-нашему, так в самый раз!

Дури у базового скорохода предостаточно — атмосферный V10 объемом 5,2 л выдает 540 «лошадей» и зашвыривает суперкар до сотни за 3,5 с. Но осознание того, что есть 610-сильная версия, прожигающая до 100 км/ч на 0,3 с быстрее и способная довести стрелку спидометра до 330 км/ч, определенно вызывает угнетенное состояние духа. Тюнеры способны решить серьезную психологическую проблему, превратив урезанный вариант в полносильный, располагающий теми же 610 л.с. и 560 Нм, что и заводской монстр. Но это еще не все! Парни из ABT Sportsline не были сами собой, если бы не установили спортивные пружины и другие стабилизаторы поперечной устойчивости, а также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов. Погоди, и это не все: также доступны аэрокиты Street и Race плюс перформанс-апгрейды, повышающие отдачу на 20 л.с. Мелочь, а приятно.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика