Тайны японского императора

Lexus LS натянул на передок паутину и учится боевым искусствам

Тойотовский премиум, тягающийся с самыми убойными немцами? Ха-ха-ха. С другой стороны, следует отдать должное суперседану GS F с 477-сильным безнаддувным V8, который хоть и уступил германским турбомонстрам по мощности, но не постеснялся быть самим собой и окунул водителя в разудалый мир олдскульных атмосферных мускул. Теперь в большой спорт рвется топовый седан LS.

Компания уже начала разогревать публику версией LS 500 F Sport (на фото) с неизменным силовым агрегатом (415-сильная «битурбошестерка» объемом 3,5 л в паре с десятиступенчатым пулеметом), но с более мощными тормозами и спортивной подвеской. Теперь, похоже, на подходе полноценная заряженная версия. Наши западные коллеги сообщают о прототипе, мелькавшем на дорогах. У него гриль а-ля паутина, спойлер и задний бампер от гибридной версии LS 500 h. А еще штуковина недобро рычит! Подозреваем, что до 612-сильного Mercedes-AMG S 63 4Matic+ и 610-сильной BMW M760Li xDrive самурай не дотянется, но сил 500-550 просто обязан выдать!

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика