Среднемоторный Corvette: разряды в атмосфере

Легенда Нового Света переписывает собственную историю, жонглирует компоновкой и играет с огнем

Chevy Corvette на пороге самых масштабных и значительных метаморфоз в своей истории. Первоначально гроза европейских авторитетов был переднемоторным, в пятой генерации коробку передач отнесли к задней оси для лучшей развесовки, а машины шестого и седьмого поколения и вовсе превратились в монстров. Казалось бы, идеал достигнут, но нет — инженеры перекраивают весь автомобиль: Corvette номер восемь изменится радикально.

Ты уже в курсе, что суперкар переметнется в стан среднемоторных бестий. А вот некоторые подробности, касающиеся его анатомии. По инсайдерской информации, Chevy выступит с тремя вариантами движков, отмеченными индексами LT2, LT6 и LT7. Палитра — на любой вкус! Одна из модификаций наверняка вооружится гибридной силовой установкой. Непременно должен быть и наддувный мотор, который, кстати, могут включить в состав бензоэлектрического привода. Но наибольший интерес и трепет вызывает машина с LT7. Не исключено, что этот монстр, индексированный по аналогии с легендарным LS7 от Corvette Z06 C6 и Camaro Z/28, сохранит приверженность атмосферной идеологии. Объем и отдача? Наверняка около 7,0 л и мощность в 700 «лошадей»! Кроме жесткой стационарной крыши предложат таргу и стеклянный вариант. Производство новинки на предприятии в Боулинг-Грин, родовом гнезде «Корветов», не за горами — поговаривают, что сборка начнется в январе 2019-го.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика