«Трешка» BMW: обучение компромиссу, недорого

Купившему уникальный по сохранности экземпляр E30 придется смириться с тем, что седан не едет

Нет, конечно, он едет, но ужасно медленно. «Биммер», который в сентябре уйдет с молотка Classic Car Auctions, это никакой не M3 и даже не 325i, а всего-навсего 316i со 102-сильным движком объемом 1,6 л, да еще и состыкованным с четырехступенчатым автоматом. Пока такая «трешка» разгонится до сотни, пройдет месяц. Тоска и скука смертная. Зато кондиция…

Автомобиль 1991 года рождения всю жизнь прожил в Великобритании у одного владельца и проехал лишь 2 245 миль, что эквивалентно 3613 км! Интересно, зачем седан приобретался, ведь ценности M3 он не имеет и хранить его как уникальный спорткар не имело особенного смысла. Или хозяин разочаровался в динамике машины и перестал ездить? Состояние седана оценивается на твердую четверку. По предварительным прикидкам, на аукционе за него дадут 12 000-15 000 фунтов.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика