McLaren 570GT сбацал хардкор

Мелодия фирменная, слова — авторства Novitec

Тюнинг-ателье Novitec этим летом применяет тяжелые гитары, драм-машину и немного напалма. Она уже немало порадовала нас обширной программой апгрейдов Ferrari 488 GTB, Lamborghini Aventador SV и Huracan Spyder, а еще легким макияжем для кроссовера Tesla Model X. Ударный сезон продолжается суровой прокачкой McLaren 570GT.

Вероятно, поразительные машины из Уокинга нуждаются в афтермаркет-доработках в самую последнюю очередь, но что есть, то есть. Среднемоторнный красавец с 3,8-литровой «битурбо-восьмеркой», в стоке выдающей 570 л.с. и 600 Нм, после вмешательства мастеров Novitec генерирует 646 лошадей при 7450 об/мин и 692 Нм при 6250 об/мин. Все это достигнуто новым софтом и спортивной выпускной системой. От времени разгона до сотни удалось отхватить 0,3 с, так что теперь монстр выстреливает за 3 с и выжимает 335 км/ч. Стандартное суперкупе быстрее 328 км/ч не ездит. Для полноты картины и гармонии внедрили спортивные пружины, уменьшившие дорожный просвет примерно на 30 мм, карбоновые аэродинамические компоненты, а также 20-дюймовые колесные диски на передней оси и 21-дюймовые на задней с покрышками 235/30 ZR 20 и 305/30 ZR 21 соответственно. Лайк и маст хэв!

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика