Opel учит французский

Рюссельсхаймский бренд на пару со своим британским собратом Vauxhall перешли под контроль PSA

Союз джиэмовцев и Opel, длившийся без малого 88 лет, закончился — отныне немецкая «молния» освещает путь PSA Peugeot Citroen в светлое будущее, выхватывая из сумрака вполне благоприятные позитивные видения. Еще бы, ведь франко-германо-британская семейка, состоящая из брендов Peugeot, Citroen, DS, Opel и Vauxhall, занимает второе место на рынке Европы с рыночной долей 17%.

Что дальше? Opel должен стать прибыльным к 2020 году, план развития обещают представить в течение ближайших ста дней. Босс концерна Карлос Таварес спешит успокоить публику, мол, рюссельсхаймская компания останется немецкой, а Vauxhall британской. Так-то оно так, но французские корни уже углубились в опелевскую почву: кроссоверы Crossland X и Grandland X построены на платформе Peugeot 2008 и 3008 соответственно. То ли еще будет.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика