Слава консерватору!

Обновленный S-Class с V12 – уже в России, дилеры принимают заказы

Двенадцать котлов и прайс хорошо за десять миллионов — это топовый Mercedes-Benz S-класса, который наконец-то вышел на отечественный рынок, пропустив вперед заметно обновившиеся версии с шестью и восемью цилиндрами. Рестайлинг коснулся своей благодатью и флагманский вариант, но на него энтузиазма не хватило. «Шестисотый», к слову, по движку прежний и полагается на дурь 6,0-литрового битурбоагрегата с тремя клапанами на цилиндр. Отдача его — 530 л.с., а минимальный прайс — 11 700 000 рублей.

Крутой тип Mercedes-AMG S 65 с 630-сильным монстром под капотом и прайсом минимум в 17 100 000 рублей уже не так крут, как раньше. Суди сам: S 63 4Matic+ с 4,0-литровой «битурбо-восьмеркой» выдает 612 лошадей, по динамике опережает старшенького на целую вечность (3,5 с до сотни против 4,3 с) и стоит менее 10 миллионов рублей. Делай выводы. Но чей авторитет непререкаемый, так это у королевского длиннобазного Mercedes-Maybach, отныне называющегося S 650 и выдающего 630 лошадей. Цена вопроса — от 13 440 000 рублей.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?