Старенький Porsche 911 GT2 RS умножил прайс

Зачем владеть, когда можно навариться?

Уже заказал себе 700-сильный сумасшедший Porsche 911 GT2 RS, готовишься стать крутым пилотом и хвастаешься друзьям ценником монстра? Расслабься, сынок! Вот тачка, которая делает твою массовой и дешевой!

Звать ее так же, но она относится к генерации 997, рождена в 2011 году и проехала лишь 1200 км. Всего было построено 500 таких малышек. Обжигающая алая красотка вооружена 3,6-литровой оппозитной «шестеркой» мощностью 620 л.с., пробивает сотню за 3,5 с и финиширует на Нордшляйфе с результатом в 7 мин 18 с. На момент своего появления «Эр-Эска» считалась одним из самых ураганных дорожных Porsche в истории, и уже тогда можно было спрогнозировать альпинизм ее ценника. Аппарат на фотографиях обитает в Дубае и оценен в… 615 000 евро, хотя, будучи новым, стоил втрое дешевле. Ау, современный GT2 RS стоимостью от 285 220 евро! Не очень-то ты и крут!

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?