Cadillac станцует на пять

Минус три, плюс один — простая арифметика

Американский клиент далеко не всегда клюет на разнообразие. Взять небезызвестную марку Cadillac, давно и тщетно соревнующуюся с европейскими грандами премиума. Сейчас гамма бренда включает в себя немало симпатичных седанов, но заокеанские продажи особо не растут, хотя и стабильно держатся у отметки в 170 000 машин в год. Да та же BMW продает в Новом Свете вдвое больше автомобилей! Решать проблему янки планируют радикальными мерами.

Сразу три модели отправятся по реке времени ориентировочно в 2019-м. С производства будет снят ATS, относящийся к размерному классу D, а вместе с ним более крупный CTS и, конечно, старичок XTS – этакий отголосок переднеприводной эпохи. На смену этой честной компании придет модель с названием CT5 и ценником в 35 000-45 000 долларов. Расклад пообещал неугомонный и неутомимый босс марки Йохан де Найсен. Заполнитель пустующих ниш будет компактнее красавчика CT6, чья длина 5182 мм, а колесная база 3109 мм. То бишь это скорее окажется модель размерного класса E, нежели оппонент «трешки» BMW. Кстати, про достаточно скромные седаны кадиллаковцы просто не имеют права забыть и готовят охотника на Audi A3 Sedan и Mercedes-Benz CLA. А еще немаленькиий кроссовер с трехрядным салоном и паркетник XT4 в пику «Мерсу» GLA.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика