Tesla Model 3: Маск обещает горячий десерт

Итак, калифорнийская «трешка» на всех порах отправилась в серию. Что это, зачем это, и чего от нее ждать?

Тесловцы настолько зафанатели от своего знаменитого Model S, что в вопросах стилистики ограничились ужимкой лифтбека до Model 3. Длина новинки 4694 мм, колесная база — 2875 мм, ширина — 1849 мм, а высота 1443 мм. О движке парни Илона Маска молчат, словно партизаны. Не иначе, могучий властелин пригрозил отправить проболтавшихся на Марс в статусе колонистов. Источники, правда, поговаривают о 235 лошадях, а, согласно заводским данным, электрокар сделает 97 км/ч (60 миль/ч) за 5,1-5,6 с в зависимости от модификации. Это, конечно, не выжимающий соки разгон топовой «эски» в пределах 3 с, но тоже достойно, да и запас хода (354-499 км) сопоставим. Всего за полчаса терминал Supercharger пополняет запас АКБ для марш-броска на две сотни километров. Кстати, мистер Маск обещает ориентировочно в следующем году представить горячий вариант для скучающих отморозков и Model 3 с полным приводом.

Очень необычен интерьер Model 3. Он разрабатывался специально для просиживающих перед монитором компьютера круглые сутки и чувствующих себя не в своей тарелке, когда волшебный экран исчезает из поля зрения. Единственный монитор на передней панели — громадный планшетище диагональю 15 дюймов, откуда и предстоит черпать всю необходимую информацию. В Штатах «трешка» с таким базовым оснащением, как восемь эйрбегов и двухзонный климат-контроль, стоит от 35 000 долларов. Первые клиенты дорвутся до своих деточек-ласточек в октябре.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?