Шок, часть вторая: Porsche уходит из LMP1

Команда немецких марафонцев покидает топовый класс чемпионата FIA World Endurance Championship

Что творится… Недавно мерседесовцы выплеснули ушат холодной воды на головы своих болельщиков, заявив о сворачивании программы участия в первенстве DTM после 2018 года. Так на минуточку, «трехлучевая» звезда гоняет здесь с 1988 года, но в будущем сфокусируется на электрическом чемпионате Formula E, в том числе для популяризации и раскрутки «зеленого» суббренда EQ.

Porsche смотрит в том же направлении и уходит из королевского класса заводских прототипов LMP1. Марка, добившаяся невероятных успехов в «24 часах Ле-Мана», а именно, побеждавшая здесь 19 раз и выигравшая изматывающий марафон последние три года кряду, тоже переходит в Formula E. А что, логично, учитывая неизбежное электрическое будущее, в которое компании вкладываются уже сейчас. Присутствие в FIA WEC, «24 часах Ле-Мана» и заокеанском IMSA WeatherTech SportsCar Championship сохранится, но всего лишь с 911 RSR. Немного не то… Кстати, президент Toyota Акио Тойода уже выразил сожаление о том, что его команда потеряла серьезного соперника в лице немцев, и, сдается нам, он не лукавит. Гоняться теперь особо не с кем.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?