ABT TT RS-R: попробуй произнеси, попробуй догони!

За неблагозвучным названием скрывается свирепый родстер, готовый сожрать Audi R8 V10 Spyder

Полтысячи «лошадей» по нынешним меркам это не так чтобы очень-очень много, верно? Но ими вполне можно ошарашить динамикой спортбайк-«шестисотку». А то и «литр»! Подтверждение уже в студии — это Audi TT, которая после вмешательства маньяков-тюнеров ABT Sportsline стала называться TT RS-R. Одна новая буковка в названии кардинально меняет дело.

Турбо-«пятерка» — а это уже само по себе уникально! — объемом 2,5 л получила сотню лошадей к стоковым 400 л.с. Крутящий момент вырос с 480 до 570 Нм, что тоже очень неслабо! Установлены обвес и 20-дйюмовые колесные диски. От разгона до сотни за 3,4 с (минус 0,5 с) закладывает уши, а пилот Audi R8 Spyder V10 plus начинает нервничать. Еще бы, ведь его броский болид динамичнее на неразличимые 0,1 с. RS-R достанется не каждому — всего компания построит лишь полсотни таких чудищ. Так что просто приехать к парням в любое время, швырнуть им деньги и потребовать зарядить машинку вряд ли получится.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика