Дюны к Апокалипсису

Bugatti Chiron пробует офф-роуд. Вызовите ему психолога!

Истории известны автомобили, смахивающие на асфальтовые суперкары, а по факту представляющие собой суровые внедорожники. Например, незабвенный и феноменальный Mega Track. Но Bugatti Chiron был рожден именно дорожным монстром, готовым растерзать любого представителя ремонтных служб за каждую трещинку и выбоинку в асфальте. А теперь он облачился в кенгурятник, примерил зубастые шины с бедлоками, расширенные колесные арки и явно задумал нечто из ряда вон. Грезит апокалиптическими видениями, антиутопией, не иначе. К счастью, это лишь фантазия дизайнера, представляющегося под именем Javier Oquendo. Хотя… А если, а вдруг?

Кстати, стали известны аппетиты 1500-сильного Chiron. На шоссе монстр потребляет 16,8 л/100 км, в городе ест более 26 литров на сотню и укладывается в 21,4 л при смешанном цикле. Такой вот расход горючки.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика