«Призрак» оперы

Активная пневмоподвеска, полноуправляемое шасси, две «улитки» и… тишина

Что старый Rolls-Royce Phantom, что его долгожданный преемник восьмого поколения… Похожи! Стилистика новинки деликатно и осторожно эволюционировала, дабы не навлечь гнев целевой и консервативной аудитории, ценящей в эстетике творений британской марки способность пережить само время. Зато внутри… Товарищи дорогие, это без пяти минут революция!

[use:gallery; id:35328]

Не станем скрывать, что больше всего нас интересовала степень проникновения баварских технологий в анатомию британского монарха и вот, наконец, развязка! Барабанная дробь — автомобиль создан на собственном алюминиевом шасси под названием Architecture of Luxury, которое будет и у перспективных моделей, включая убойный кроссовер Cullinan. Представляя седан, компания метнула нехилый булыжник в огород конкурентов, заявив, мол, что большинство так называемых лакшери-брендов унифицирует платформы своих моделей с массовыми автомобилями. Это явный выпад в адрес Bentley, наверняка продиктованный роллсовским боссом Торстеном Мюллером-Отвосом. Харизматичнейший и гениальный дядька смотрит на машины из Крю с некоторым, скажем так, снобизмом и его сложно в этом винить. Силовая структура «Призрака» на 30% жестче, а саму машину провозгласили самой тихой в мире. Еще бы — свыше 130 килограммов шумоизоляции это вам не канарейка чихнула! Тушу снаряженной массой в 2625 кг и длиной 5762-5982 мм несет движок V12 классического объема 6,75 л и делает это исключительно легко, поскольку теперь он заполучил два турбонагнетателя. Титан генерирует 571 л.с. и 900 Нм, причем, уже при 1700 об/мин! Разгон до сотни за 5,3 с, которые вряд ли кто-то станет проверять. Все это еще как-то можно себе представить, но только не плавность хода, находящуюся по ту сторону реальности. Компания применила пневматическую подвеску, меняющую настройки по команде стереокамеры. Она отслеживает неровности (как на новой Audi A8 и Mercedes-Benz S-Class), но лишь до 100 км/ч. Название Magic Carpet Ride говорит само за себя. Да, теперь седан имеет еще и полноуправляемое шасси, но, скорее, для маневренности, чем для драйва и рулежки.

 

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика