Shelby GT500: продолжение американского триллера

Новый спорткар с легендарным именем будет слабее, чем предполагалось

Самый крутой янки? Hellcat на пару с «Демоном». А ведь каких-то десять лет назад, когда свирепых Dodge, равно как и Chevy Camaro ZL1 еще и в помине не было, дух из соперников вышибал могучий Ford Mustang Shelby GT500. Этот обезумевший жеребец на базе «Мустанга» пятого поколения был вооружен 5,4-литровой компрессорной «восьмеркой» в полтысячи лошадей. Самое же интересное началось немногим позже — в ноябре 2011-го на Лос-Анджелесском мотор-шоу дебютировал обновленный монстр с движком «пять и восемь» мощностью 662 л.с. Это было сильно! Ранее сообщалось, что новый GT500, готовящийся предстать перед изумленной публикой до конца года, как следует проучит Challenger SRT Hellcat и выдаст в районе 740 л.с. Но концепция слегка поменялась.

По данным американского издания Motor Trend, янки не станет гнаться за мощностью. Его вооружат 5,0-литровой компрессорной «восьмеркой» с отдачей «всего» в 680 л.с., но зато с очень солидным крутящим моментом в 854 Нм. Для сравнения, у Camaro ZL1 650 л.с. и 868 Нм, а у «Хеллкэта» 707 л.с. и 881 Нм. Вопрос в том, будет ли Shelby трековым бойцом или летающей кувалдой по своим повадкам? Скоро узнаем!

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика