Opel Insignia GSi: теперь — горячий «сарай»

Там, где есть заряженный лифтбек, должен быть и скороход с большим рюкзачком

Спортивный универсал — одна из самых кайфовых разновидностей быстрых машин! Взять ту же Audi RS 6 Avant, бомбу на колесах, с трудом скрывающую дикую сущность под гражданскими очертаниями. Да что там «Эр-Эска», интересен любой заряженный вагон! Если инсайдерская сводка верна, то мы снимаем шляпу перед рюссельсхаймской маркой. Наши западные коллеги утверждают, что Opel, недавно разродившийся красоткой Insignia GSi, готовит шустрый универсал с идентичными потрохами. Поговаривают, дороги уже вовсю утюжит прототип, причем, практически без камуфляжа. Премьера сарайчика может состояться осенью во Франкфурте, где покажут и спортивный лифтбек.

Ежели Insignia Sports Tourer GSi захочет выяснить отношения с сестрой, то, вероятнее всего, проиграет в силу большей массы. Но в любом случае, 260-сильная «турбочетверка» с 400 Нм тяги, полноприводная трансмиссия с управлением вектором тяги и зажатое шасси с дорожным просветом, уменьшенным на 10 мм, да еще и могучие тормоза Brembo позволят валить всегда и везде. Ждем премьеры и черной завистью завидуем странам, где продаются Opel!

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?