The FJ Company: очередной «Крузак» мечты

Внедорожнику необязательно быть новым, чтобы вызывать зависть окружающих

Если ты фанат «сороковки», классической Toyota Land Cruiser 40 Series, да еще и обладаешь тонкой душевной организации, то будь очень осторожен при просмотре сайта The FJ Company. Инфа, содержащаяся на страничке конторы, которая реставрирует и дорабатывает «Крузаки», лишит сна.

[use:gallery; id:35321]

[use:video; id:35318] 

Один из последних поводов для бессонницы, которая, похоже, станет проблемой и для нас, вариант Sport. Конечно, он такой же спорт как болид F1 — семейный автомобиль для поездок за город и в гипермаркеты, но из песни слов не выкинешь. Снаружи суперхаризметичнейшая коробчонка выглядит почти стоковой, за исключением нюансов вроде светодиодной оптики, а вот внутри стандартными агрегатами не пахнет. Вместо заводского мотора — а это максимум 4,0-литровый дизель — установлена инжекторная рядная 240-сильная «шестерка» 1FZ-FE объемом 4,5 л от Lexus LX 450, лакшери-версии легендарной «восьмидесятки». Коробка передач пятиступенчатая механическая. Спереди дисковые тормоза, подвеска собрана на компонентах Old Man Emu. Салон перешит и нафарширован кондиционером и «музыкой» в винтажном стиле. Цена вопроса? Минимум девяносто тысяч долларов! Космос, астрономия, безумие? Посмотри еще раз на фотки и только попробуй сказать, что внедорожник того не стоит!

 

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика