Легенды – в отставку

Ford и GM пристрелят большие седаны

Увы, современные американские автомобили бесконечно далеки от России и попробовать многие деликатесы кухни Нового Света нам не суждено. Вот так уйдут в историю знаменитые имена неизведанными, таинственными и такими притягательными. Какие именно? Например, Ford Taurus, который сойдет со сцены к концу следующего года. Золотые годы большого седана, рожденного в 1985 году, давно позади. Едва ли не рекордным годом по продажам был 1992-й, когда компания реализовала 409 751 седан. Какие масштабы нынче? В прошлом году, например, покупатели выбрали 44 098 машин – почувствуй разницу! Примерно в те же сроки американский «синий овал» откажется от субкомпактной Fiesta и компактвэна C-Max, которые продаются так себе.

В GM творятся дела даже покруче — примерно на рубеже десятилетий по реке истории уплывут немало моделей, среди которых большой Buick LaCrosse и Cadillac XTS, Chevy Sonic, Volt и… Impala. А что вы хотели, если некоторые легковушки проигрывают позиции как соперникам, так и кроссоверам. В этой связи производителям невыгодно оставлять вяло продающиеся модели. Но как любопытно и по спирали развивается история! В 1996 году General Motors сняла с производства рамные легковые монстры, среди которых была красавица Impala SS — суть Chevy Caprice в спортивном варианте, и тоже на волне популярности SUV. Но через некоторое время «Шпала» возродилась, пусть и в виде более компактного переднеприводника. Она просто так не сдастся, ведь имя существует с 1958 года!

 

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика