Citroen целится в Alpine

«Двойной шеврон» размышляет об уникальном спорткаре

Современные машины WRC прекрасны! Увеличение диаметра рестриктора на впуске повысило отдачу с 300-315 л.с. до 380 «лошадей», а расширение кузова на 55 мм и сумасшедшие аэрокиты уподобили боевые колесницы легендарным монстрам группы B и взвинитили темп. Запустить бы нечто подобное в серию или хотя бы выпустить ограниченным тиражом. Увы, Citroen C3 с полным приводом и движком мощностью в 300 л.с. будет чересчур дорогим, но, тем не менее, идея построить нечто эдакое терзает умы ситроеновцев.

Босс спортивных дивизионов Peugeot Sport и Citroen Racing Жан-Марк Фино в беседе с изданием Car намекнул на проект таинственной заряженной машины. Хот-хэтч? Вероятно, все гораздо интереснее! Карманной ракете пришлось бы всячески избегать встреч с Peugeot 208 GTi и 308 GTi, поэтому на свет может появиться модель, бросающая вызов реношному Alpine и заряженная раллийными ноу-хау. По словам Фино, у подразделения есть свобода выбора и есть возможности. Спорткупе с чертами C3 WRC и… Peugeot 3008 DKR. Эх, мечты-мечты...

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?