Девять на восемь

Mazda CX-9? Почти — CX-8!

Ну и намудрили маздовцы со своими большими кроссоверами. В Штатах продается здоровяк CX-9, а Японию до конца года откроет паркетник CX-8 с шестью или семью посадочными местами. Если ты не закоренелый маздофил, то у тебя будут сложности с идентификацией новинки — на это намекает первое изображение экстерьера. В профиль «восьмерка» это почти CX-9, но есть нюансы. Например, задняя стойка оформлена изящнее и в целом SUV производит более легковое впечатление.

Колесная база у машин идентичная (2930 мм), но габариты отличаются. Нос и хвост японского варианта разделяют 4900 мм, то бишь, он на 165 мм короче. Ширина — 1840 мм против 1969 мм у янки. Наконец, каждая из сестер идет своим путем в плане движков — американец вооружен наддувным 2,5-литровым бензиновым агрегатом, а японец получит дизель SkyActive-D «два и два» (175 л.с. и 420 Нм).

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика