Адище!

Mercedes-AMG E 63 S от Posaidon и цифры, цифры, цифры…

Мы видели много суперседанов, способных одним мастерским ударом выбить дух из понтового суперкара, но творение веселой конторы Posaidon с кибернетическим названием E63 RS 850+ — апофеоз убойного четырехдверного монстра. Тюнеры как будто намекают, что пушка выдает 850 «лошадей» с хвостиком, да только этот самый хвостик простирается до самого горизонта!

 

«Битурбовосьмерка» M157 объемом 5,5 л с двумя турбонагнетателями в стоке выдает 585 л.с., но на боевом снаряде она генерирует 920 л.с. и 1350 Нм! Секрет небывалой дури в объеме, увеличенном до 6,2 л, более производительных турбонагнетателях и интеркулере, спортивной выпускной системе и новом софте. Под запредельную отдачу модифицирован семиступенчатый автомат, да так, что он держит до 1500 Нм тяги, а заодно усилены элементы трансмиссии. Но и это еще не все! Совсем уж отмороженные драйверы могут заказать вариант, позволяющий выжимать 1090 л.с. Это больше, чем у Bugatti Veyron! Здесь мотор «шесть и пять» и динамика истребителя. В комплекте идет спортшасси, колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов с покрышками 255/35 ZR 19 и 295/25 ZR 20 соответственно. А еще спидометр, размеченный до 380 км/ч.

 

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика