Mercedes-AMG X-Class — в пролете

Восьмицилиндровому немецкому «Раптору» не бывать!

Среднеразмерный ниссаномерсотрак сразу же после своего появления озадачил горячие головы вопросом – выпустит ли перформанс-центр Mercedes-AMG экстремальную версию? А что — заряженный пикап с 4,0-литровой «битурбовосьмеркой» мощностью в полтысячи «лошадей», всеядной подвеской и внешностью ралли-рейдового монстра это прекрасно, не правда ли? Увы, столь замечательному сценарию не суждено воплотиться в жизнь.

Босс подразделения коммерческой техники Волькер Морнхинвег заявил, что восьмицилиндровый движок, спорт и вот это все — немного не про X-Class. С другой стороны, не исключена подогретая модификация с цифрами «43» в названии, несущая в себе форсированный 3,0-литровый турбодизель. В общем, ждем и параллельно мечтаем в подушку о фулл-сайзе Ford F-150 Raptor.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика