"Шорткат": наш ответ «Катерхэму»

Что такое гонять по-русски

Когда-то мы мечтали о том, чтобы гонки F1 просто транслировали по телевизору. Сегодня в стране есть даже свой собственный этап Гран-при. Еще не так давно нам казалось, что мечта о настоящем гоночном автомобиле российского производства – это только мечта. Но что-то в нашей жизни определенно меняется к лучшему…

Нынешним летом гоночная команда DK Racing и КБ «527» провели презентацию серийной версии спорткара Shortcut («Шорткат», если по-нашему). Взглянув на фотографии кто-то, возможно, сразу отвернется, мол, тоже мне гоночный автомобиль – всего лишь русифицированная версия «Катерхэма» или, если уж идти к истокам, Lotus 7. Ах,  да тут еще и мотор «вазовский»… Пффффф... Спорить с хейтерами все равно бесполезно, поэтому не будем и начинать. Просто же скептикам – а таких ведь тоже найдется немало -- можно сказать только одно. Еще никогда в стране не было столь профессионально разработанного и квалифицированно построенного гоночного автомобиля по весьма привлекательной к тому же цене.

Да, конечно, это не машина F1, ни по мощности, ни по технологиям, ни по деньгам. Но, пардон, причем здесь вообще F1?! «Шорткат» это одна из первых ступеней в мир профессионального автоспорта, которая делает это весьма дорогостоящее занятие заметно более доступным. Нет, никто не говорит, что бесплатным. Однако при цене в 1 миллион рублей «Шорткат» не имеет аналогов ни в стране, ни, возможно, во всем мире. Его уникальная особенность в самой концепции. «Шорткат» -- это не приспособленная к гоночным трассам легковушка, а полноценная конструкция, созданная специально для трека. Это значит просчитанная жесткость рамы, подходящая конфигурация подвески, тормоза стойкие к перегреву, истинно спортивные характеристики двигателя и коробки передач. Да, «Шорткат» оснащается двигателем, в основе которого блок от Lada Kalina Sport. Да, в нем всего 184 л.с. Впрочем, при снаряженной массе всего в 497 кг у слова "всего" вполне уместны кавычки.

Машинка пуляет до сотни за 4,7 секунд, а максималка составляет 210 км/ч. Хотя дело даже не в цифрах, а в ощущениях. Важно не сколько «Шорткат» едет, а как он это делает. Это настоящий гоночный автомобиль, который умеет быть требовательным, но и умеет прощать ошибки. Он не просто передвигается по трассе, но учит человека за рулем, что и как делать, чтобы совершить шаг над собой и достичь нового уровня.

«Шорткат» это очень серьезный прорыв в деле реальной популяризации автоспорта в стране и нам очень хочется, чтобы у парней из DK Racing и КБ «527» все получилось!  

[use:gallery; id:35296] 

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика