Самый любимый в стране Infiniti -- все!

Японцы прекращают выпуск модели QX70

Сказать, что прошла эпоха будет слишком сильно? Но ведь и вправду прошла… На самом деле, именно с Infiniti QX70, а вернее с модели FX, так раньше назывался среднеразмерный премиальный кроссовер Infiniti, начинался роман этого японского бренда и России.

Помнится даже в свое время весьма популярной была байка, хотя сегодня правильнее, наверное, называть ее историческим анекдотом, о приезде Карлоса Гона, главы империи Nissan, в Россию. Рассказывают, что во время поездки из аэропорта до отеля сэр Карлос увидел на улицах столицы столько “эфиксов”, в ту пору еще официально не продававшихся нигде в мире кроме США, что сделал самые правильные и безотлагательные выводы.

Да-да, вроде как именно после того визита было принято окончательное решение о выводе бренда Infiniti не только на российский, но и на мировой рынок. В кристальной правдивости этой истории вполне можно сомневаться -- чего не приукрасишь ради красного словца, но дыма без огня не бывает же. Нет.

Теперь вот QX70 уходит. Причем уходит, не оставив наследника. Впрочем, отчасти эту роль взвалит на свои плечи новый Infiniti QX50. Подросший в размерах, разжившийся более спортивным дизайном и агрессивными дорожными повадками, он дебютирует уже в 2018-м. К тому же, поговаривают, мол, году этак в 2021-м, а то и в 2022-м, QX70 вернется в линейку моделей Infiniti, но уже в каком-то новом амплуа.

В каком? Ну вы спрашиваете тоже… Тут неизвестно пойдет ли после обеда дождь, а у что там через пять лет стрясется...


TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика