Mercedes-AMG GLE 63 4Matic: кувалдой по «Биммеру»

Этот застенчивый парнишка, скрывающийся под пестрой оклейкой — паркетник GLE нового поколения со специями от аффальтербахских кудесников

Нынешний «Мерс» GLE собирается на почетную отставку — уже в следующем году подоспеет преемник с новым шасси и армадой технологических решений из арсенала «ешки». Гаджетоманам будет, чем развлечься. Мы же замерли в ожидании суперверсии от Mercedes-AMG 2019 года, прототип которой попал в объектив фотошпиона.

Товарный автомобиль будет таким же грозным гладиатором, как и младший GLC 63 4Matic, с вертикальным частоколом радиаторной решетки panamericana grille, тяжелой боксероской челюстью переднего бампера и… 4,0-литровой «битурбовосьмеркой» мощностью свыше 600 «лошадей», идущей на смену заслуженному «пять и пять»! Схватка с BMW X5 M явно выйдет на новый уровень. К слову, сейчас суперкроссоверы выдают примерно схожую силушку — 575 л.с. у «Биммера» и 585 л.с. У «Мерса» в топовом варианте S — и идут с места до сотни ноздря в ноздрю, достигая сотни за 4,2 с. Пора бы им уже выйти из четырех секунд!

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика