Новый Jeep: все по-старому

Самый оффроудный бренд Нового Света проводит ревизию анатомии «Рэнглера» под девизом «не разозлить бы тюнеров»

Лендроверовцы отправили в отставку Defender и готовят ему в преемники совершенно новый и куда более прогрессивный автомобиль. Mercedes-Benz балансирует на тонкой грани между желанием сохранить традиции и улучшить свежий «Гелик». И только Jeep решила сберечь все ценности своего нестареющего «Ковбоя».

В Fiat Chrysler Automobiles устроили презентацию для избранных дилеров и раскрыли некоторые подробности о новинке, которые добрые люди незамедлительно слили в интернет. Итак, премьера нового Wrangler состоится в конце года на Лос-Анджелесском мотор-шоу 1 декабря и попадет к дилерам в середине месяца. Новый-то он новый, да только, похоже, конструкция принципиально не изменится: при проходимце останется рама и неразрезные мосты. Слава олдскулу и колоссальной по своим масштабам индустрии тюнинга, окучивающей внедорожник! Афтермаркет-компании наложили бы проклятие на марку, если бы вместо классического SUV на свет появился прилизанный внедорожник с независимой подвеской. А так большинство тюнинговых компонентов подойдут и свежачку. Нынешний атмосферный шестикотловый «три и шесть» омолодят и предложат как с механикой и с автоматом. Еще будет 2,0-литровая «турбочетверка» вкупе только с АКП, а в 2019-м модельном году подтянется дизель. Хардкорная оффроуд-версия Rubicon примерит «33-и» шины. Запуск двигателя с кнопки, видоизмененный селектор раздатки. Что еще?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?