Гиперкар Bugatti пощипает травку

Преемник монстра Chiron откроет тело и душу для электрификации

Электричество? В Bugatti о нем не слышали и безо всяких гибридных силовых установок разогнали беспрецедентный Chiron до 420 км/ч. Это, заметь, лишь ограничитель, а фактический потенциал станет известен в ходе рекордного заезда. Предположительный пик возможностей — 450 км/ч с хвостиком. Построить нечто более быстроходное, конечно, можно. Но для этого придется проникнуть на секретную военную базу и похитить тайные технологии пришельцев, позволяющие сделать машину совершеннее. В Bugatti наверняка так и поступят, но обещают еще и электрифицировать монстра нового поколения, дабы отправить аппарат почти в космос.

Босс марки Вольфганг Дюрхаймер пока не уточняет, сменит ли Chiron полностью «зеленый» аппарат или все-таки бензоэлектрический. Монстр появится не раньше чем через семь лет, а может задержаться и до 2032 года, если компания запустит вторую модель, о которой втайне мечтает Дюрхаймер. Главе Bugatti страсть как хочется одарить VIP-аудиторию гигантским хэтчбеком по мотивам концепта Galibier 2009 года. Если этому автомобилю дадут зеленый свет, он выкатится ориентировочно в середине следующего десятилетия. Ну а пока Дюрхаймер сомневается, что в мире появится гиперкар, способный переплюнуть Chiron по чистой механике. Кстати, 280 экземпляров экземпляров из запланированной партии в 500 штук уже распроданы. Сэкономь на завтраках и успей приобрести!

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?