Вот WAM Bentley

Пока Continental Supersports спал, версия Speed стала круче и мощнее

Вершина пищевой цепочки Bentley Continental — суперкупе Supersports. Сомневающимся в его силе придется иметь дело с 710 л.с. и 1017 Нм, зашвыривающими увесистое купе до сотни за 3,5 с и дальше, к предельным 317 км/ч при наличии у пилота железных… нервов. Владеть таким монстром однозначно круче, чем 642-сильным Continental Speed, разгоняющимся до первого трехзначного числа на спидометре за бесконечно долгие 4,1 с. Впрочем, обладателям «Спида» не стоит отчаиваться — достаточно зарулить к тюнерам WAM (Wheelsandmore) и деревья за окном будут проноситься чуточку быстрее.

Мастера повышают отдачу до 713 л.с. и 960 Нм. Время разгона до сотни сокращается на 0,1 с, а максималка вырастает с 332 до 335 км/ч. Если дело дойдет до драки в извилистых поворотах, тюнинг-кар может показать себя бойцом благодаря модифицированной подвеске. Снаружи почти ничто не выдает заряженный «Конти» кроме 22-дюймовых колесных дисков с шинами 285/30.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика