Самый лучший Lotus

Богиня Evora рассвирепела и бросает вызов всему миру

На первый взгляд марка Lotus не такой крутой ньюсмейкер как Lamborghini или Porsche, а ее машины далеко не самые мощные в мире. Но стоит конторе выдать очередной инженерный шедевр, как внимание приковывается именно к ней. А сейчас мимо не пройдет даже ленивый — британцы представили едва ли не самый крутой спорткар в своей истории!

Evora GT430 это звучит громко, выглядит супер и поедет так, как не снилось более тяжелым и мощным скороходам. Мощность 3,5-литровой компрессорной «шестерки» увеличена до 430 «лошадей», которые собираются в неистовый табун при 7000 об/мин, а крутящий момент — до 440 Нм при 4500 об/мин. Это самый мощный дорожный автомобиль бренда в истории! Лотусовцы были бы не лотусовцами, а кем-то еще, если бы не продолжили облегчать машину. Evora, облачившийся в суперэффективные аэродинамические доспехи, генерирующие до 250 кг прижимной силы, полегчал на 26 кг относительно версии Sport 410. Сухая масса, равная 1258 кг, переводит GT430 в категорию пушинок и делает ее самой невесомой Evora в гамме. Техноманьяки экономили массу, параллельно совершенствуя шасси. Установлены регулируемые амортизаторы легендарной шведской компании Öhlins и более легкие пружины Eibach. Плюс настраиваемая система курсовой устойчивости и трэкшн-контроль. Разгон до сотни за 3,8 с, максималка 305 км/ч. Это ли не совершенство? Божество будет выпущено в количестве всего 60 экземпляров.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?