За паркетник ответит!

Абсурдный и великолепный — Mercedes-Benz E-Class All-Terrain с радикальными оффроудными модификациями

Зови его E-Class All-Terrain 4x4² и ошибки здесь нет, хотя еще один «оквадраченный» Mercedes-Benz, в отличие от экстремальных «Геликов», продукт совсем уж уникальный и существующий в единственном экземпляре. Построил его инженер компании Юрген Эрберле, щедро сдобривший изначально далеко не самый внедорожный универсал с достаточно скромными регулировками высоты дорожного просвета потрохами от G 500 4x4².

Более невероятный сарай сложно себе представить: «ешка» с расширенной колеей, укомплектована портальными мостами от «супер-Гелика» и снисходительно поглядывает на всякие кроссоверы с высоты дорожного просвета в 420 мм! Танковая подвеска вкупе с 3,5-литровой наддувной «шестеркой» мощностью 333 л.с. позволяет безо всяких понижаек и блокировок проходить ходом участки, готовые поглотить трактор, и штурмовать полуметровые броды. С таким-то арсеналом и на «31-х» колесах неудивительно!

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика