Porsche 911 Turbo S: территория суперскорости

Крутой член семейки 991 выжал свыше 340 км/ч и благодарит за это тюнеров

300 км/ч... Это ли не рубеж, отделяющий великолепные машины от сверхмашин? Переход за черту — и вот уже время течет по-другому, а пространство сплющивается. Porsche 911 Turbo S один из супермонстров, рожденных для подобных зверств. По паспорту максималка топовой версии Exclusive Series мощностью 607 л.с. составляет 330 км/ч. То, что надо для интенсивного курса похудения и омоложения.

Ну а если говорить о самом-самом быстром 911 Turbo S с внутризаводским индексом 991, то это… суперкар по прозвищу Blue Arrow, подготовленный тюнинг-ателье edo competition. Доработки у него крутые, но не запредельные — двигатель доведен до 675 л.с. и 850 Нм при 2000-4350 об/мин (стандартно 750 Нм), а штатные пружины заменены на еще более ультимативные упругие элементы, уменьшившие дорожный просвет на 30 мм. Впрочем, всего этого достаточно, чтобы пробить сотню за 2,7 с, выйти на 200 км/ч спустя 8,6 с после старта и, наконец, преодолеть границу в 300 км/ч за 23,4 с, обогнав серийный Turbo S на 6,2 с. Но самое интересное и оглушающее это максималка. На овальном треке в Папенбурге суперкар разогнался до 344,18 км/ч. Рекорд для Turbo S! Вероятно, есть снаряды и побыстрее, но пока что они не удосужились проверить предел своих возможностей в обстановке официоза.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика