Kia Sorento: рестайлинг-невидимка

Видишь обновления? А они, представь себе есть! Давай разбираться

Одним прекрасным утром Южная Корея проснулась и увидела модернизированный Kia Sorento. Здоровяк пока что заступил на боевое дежурство на своей исторической родине и заставит местную аудиторию поиграть в игру под названием «найди десять отличий».

Начнем с фейса. Здесь немного другой хромированный «гриль» и, самое главное, видоизмененная оптика со светодиодами и прочерками дневных ходовых огней. Ниже — спаренные этажерки противотуманок. Корму украшают фонари с прихотливой графикой и немного переиначенный бампер. Кроме того, теперь есть еще и псевдоспортивный вариант Tuon с угрожающе-чернеными деталями экстерьера. В салоне новый руль, рычаг АКП и другие мелочи. Главное — разглядеть за дизайнерскими плюшками важное техническое нововведение: автомобиль обзавелся восьмиступенчатым автоматом. С ним сочетаются дизели объемом 2,0 и 2,2 л (186 и 202 л.с.) и 240-сильная 2,0-литровая бензиновая «турбочетверка».

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика