Имиджевый код

Лифтбек-«шестерка» приехала в Россию с двумя бензиновыми движками и парой дизелей

BMW 6 Series GT – звучит круто, но неожиданно. Привыкай, «пятерка» с кузовом лифтбек упразднена, а ее преемник переведен в имиджевую когорту с четным индексом. Здесь же платформа CLAR, семерочная колесная база в 3070 мм, 610-литровый рюкзачок (плюс 110 литров!), масса поменьше, аэродинамика получше. Да и с внешностью все почти гуд. Какова цена вопроса? Минимум 3 560 000 рублей за модификацию 630i GT с 2,0-литровой 249-сильной «турбочетверкой» и задним приводом.

Вариант погорячее — 640i xDrive GT, за который выкатили ценник в 4 090 000 рублей. Лифтбек заряжен 3,0-литровым шестикотловым агрегатом, выдающим 340 л.с. и 450 Нм. Всего этого добра вкупе с полным приводом достаточно для рывка до сотни за 5,3 с. А можно потратить практически такую же сумму (4 070 000 рублей) на базовый дизельный 630d xDrive GT. С ним тоже не скучно: 249 «лошадей», 620 Нм и 6 секунд до сотни. Ну а самый дорогой «Биммер» — 640d xDrive GT, от 4 590 000 рублей. А что ты хотел за 320-сильный экспресс? В базовую комплектацию входят 18-дюймовые колесные диски, светодиодная оптика, задняя пневмоподвеска, система выбора режимов движения. Продажи начнутся в ноябре.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?