Buick Regal GS: американская Insignia наносит удар

Пути даунсайзинга неисповедимы. Равно как и пути… оверсайзинга!

Спортверсии Opel Insignia, обитающие по обе стороны Атлантики, резко поменяли моторную концепцию и, можно сказать, вернулись к истокам. Накануне европейский автомобиль немало удивил новой полноприводной спортверсией GSi с 260-сильной «турбочетверкой», пришедшей на смену OPC с наддувным V6 «два и восемь» о 325 «лошадях». Несмотря на меньшую отдачу, свежачок шустрее на Нюрбургринге благодаря рафинированности шасси и диете.

Тем временем американская Insignia по имени Buick Regal выступила в боевом формате GS. Раньше у нее была 2,0-литровая «турбочетверка», а теперь агрегат V6 мощностью 310 л.с., на целую 51 л.с. больше прежней отдачи! А что, относительно большой объем это по-американски! Коробка передач у горячего Buick девятиступенчатая автоматическая, привод полный. В салоне подогревы-массажи. Цена — от 39 990 долларов. К слову, аналогичная начинка и у австралийца Holden Commodore VXR. А ведь еще недавно оззи был заднеприводным и с большой «восьмеркой»...

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика