Evo, ты рехнулся!

Пробега нет, состояние новье, цена сто тысяч баксов!

Путь ценника автомобиля тема для многотомного романа. Прайс одних машин за 10-15 лет опускается ниже дна Марианской впадины в силу состояния, ликвидности и других причин. Контрастом выступают аппараты, которые за это время удваивают и утраивают первоначальную стоимость. Достаточна всего-навсего совокупность факторов: уникальность, культовость, отличное или более чем отличное состояние и трагическая судьба.

Все это с избытком имеется у Mitsubishi Lancer Evolution. Нынче найти живой «Эвик», да еще и без тюнинга ох как непросто. Этим фактом воспользовался некий калифорнийский владелец, выставивший на eBay девятую версию суперседана за… сто тысяч долларов! Парень не перегрелся на солнце, а просто владеет машиной с пробегом в девять миль. Каким образом обладатель Mitsubishi уговаривал себя не ездить на нем? Мы поражаемся его выдержке — сами бы так точно не смогли! Легендарный японский снаряд оснащен 286-сильной 2,0-литровой «турбочетверкой», электроприводами стекол, кондиционером и в далеком 2006 году стоил 35 000 долларов с хвостиком. Учитывая схватку за Evo, которую учинили желающие, финальная цена наверняка вплотную приблизится к отметке в 120 000 долларов или даже перешагнет ее.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?