«Ешка»-мегасарай: дать жару напоследок

Компания Fostla гарантирует владельцам «старого» E 63 S Estate суперкаровскую мощность и здоровый сон

Жизнь обладателей Mercedes-AMG E 63 S Estate прошлого поколения полна испытаний. Тяжело им, бедным, живется со своими 585-сильными суперуниверсалами: осознание того, что спортивное подразделение выпустило новинку с 4,0-литровой «битурбовосьмеркой» мощностью 612 л.с. тяготит и бесит. Но отдача — дело поправимое. Зарулил к тюнерам Fostla, отлистал 9000 евро и получил убойный результат!

[use:gallery; id:35266] 

В ходе колдовского обряда мастера увеличивают мощность с 585 до 700 л.с. Крутящий момент вырастает с более чем убедительных 800 Нм до шокирующих 1055 Нм. Оглушающий и ослепляющий рывок до сотни укладывается в 3,45 с — стоковый «Мерс» медленнее всего на 0,15 с, но в случае со спрессованным во времени ускорением каждая доля секунды дается с трудом. Зато максималка изменилась и неслабо — 250 км/ч, ограниченные электроникой, превратились в 310 км/ч. Дабы реактивный монстр не затерялся в потоке, его обклеят голубым винилом. Тебе тоже кажется, что это «не его» цвет?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика