С возвращением, GSi!

Опелевцы смахнули пыль с забытого имени и даровали его горячей Insignia

Олдскульщики отлично помнят шильдик GSi, в стародавние времена украшавший заряженные исполнения Corsa, Kadett, Astra. И вот вице-президент компании по дизайну Марк Адамс запостил у себя в Инстаграме тизер с тремя волшебными буквами, обнадежив, мол, ждите — скоро будут подробности.

И они появились! Мы, признаться, думали, что титул GSi получит спортверсия «Астры», стоящая ступенькой ниже перспективной OPC. Последняя наверняка выдаст около 300 «лошадей», в то время как в активе «Джи-Эс-Ай» должно было оказаться 250-270 л.с. Но вышло иначе — шильдик получила заряженная красотка Insignia, прошедшая полную боевую подготовку для покорения Нордшляйфе. Получается, OPC упразднена? У новинки 2,0-литровая «турбочетверка» (260 л.с. и 400 Нм), восьмиступенчатый автомат, спортивные пружины, уменьшившие дорожный просвет на 10 мм, электронноуправляемые амортизаторы и система выбора режимов движения FlexRide с настройками Standard, Tour, Sport и Competition, а также 20-дюймовые диски, за которыми скрываются могучие «якоря» Brembo. Производитель утверждает: на Нюрбургринге спорткар шустрее заметно более мощной 325-сильной Insignia OPC прошлого поколения. Обойдет изяществом шасси и благодаря меньшей на 160 кг массе! Публичный показ — осенью во Франкфурте.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика